РАСКРУТКА САЙТА: ПРОДВИЖЕНИЕ СТАТЬЯМИ

Сложно утверждать, что продвижение сайта статьями будет однозначно лучше чем продвижение сайта ссылками через биржи ссылок. Каждый должен сам определять, что будет лучше для него: биржи статей или биржи ссылок. Каждый способ продвижения сайта имеет свои достоинства и недостатки. Продвижение статьями появилось гораздо позднее, чем продвижение через биржи ссылок. В чем же состоит кардинальное отличие статейного продвижения от продвижения просто ссылами? Попробую объяснить.
Пожалуй, главное преимущество продвижение сайта статьями состоит в том, что когда при статейном продвижении Вы получаете больше шансов для индексации такой ссылки в поисковых системах. А вот при ссылочном продвижении есть довольно высокая вероятность выставления такой ссылке статуса сео-ссылка. Да, и еще один важный момент — при статейном продвижении по ссылке из статьи будет передаваться больше ссылочного веса. Отчего так? Все это обусловлено тем, что алгоритмы работы поисковиков уже довольно давно научились вычислять большинство сео-ссылок, покупаемых в биржах ссылок. Хотя, нужно признать, что не все такие сео-ссылки прикрываются поисковиками… Да, я к чему веду разговор? А к тому что при продвижении сайта статьями ссылка, находящаяся внутри текста статьи, определяется поисковиками как seo-ссылка гораздо реже. Да, к тому же, такая ссылка будет однозначно тематической релевантная ссылка, что придает ей дополнительный вес. А это, уже поверьте, большой плюс для продвигаемого сайта.
Еще одно значительное преимущество поискового продвижения статьями — размещение статей навсегда. Вы платите всего лишь раз владельцу рекламной площадки за размещение статьи и все. А вот за ссылки, приобретенные через биржи статей, надо платить ежедневно или ежемесячно. Пока Вы платите — ссылки висят на сайте. Так что, мы не покупаем эти ссылки, а просто арендуем. Задумайтесь над этим аспектом продвижения сайтов.
А вот Вам еще одно преимущество продвижения сайта статьями — ссылок из статей потребуется гораздо, чем обычных покупных ссылок. Да, без сомнения, продвижение сайта статьями на первом этапе раскрутки сайта более затратная статья, чем продвижение покупными ссылками. Ваши затраты начнутся уже на стадии подготовки статей, так как сами вы вряд ли будете писать 100-200 статей. Разместить статью на качественном тематическом ресурсе обойдется Вам подороже, чем купить обычную ссылку. Вот из-за этого и получается, что сразу Вам понадобится довольно приличная сумма для написания и размещения статей на рекламных площадках. Ну, а уж после вывода сайта в ТОП поисковой выдачи по нужным Вам ключевым запросам Ваши затраты уже значительно уменьшатся в связи с отсутствием глобальной необходимости покупать статьи для продвижения сайта. Да, а ссылки, которые изначально обойдутся дешевле, потребуют оплаты размещения на постоянной основе. И в итоге продвижения сайта покупными ссылками может обойтись на порядок дороже, чем продвижение сайта статьями. Кстати, поисковое продвижение сайта статьями будет актуально как для Google, так и для Yandex.

Источники статей для продвижения статьями

Статьи для продвижения сайта желательно желательно постараться писать самостоятельно, а не использовать услуги «размножителей статей». Понятно, что не требуется самостоятельно писать сотни статей, в дальнейшем лучший вариант — это нанять рерайтера. Отчего не рекомендуется обычное размножение статей? Просто посмотрите, какого качества получаются статьи, сгенерированные на автомате? Их читабельность практически нулевая. Нормальные сайты такие статьи ни за какие деньги размещать не станут. Так что не экономьте на услугах рерайтинга. Кстати, на данный момент 1000 символов рерайта обойдутся примерон в 1-1,5$, что не так уж и много. Можете нанять рерайтеров в магазине контента Текстсэйл, перейдя по баннеру:

Подготовка статьи для размещения

Перед тем как разместить статью ее предварительно потребуется обработать под наши потребности. Хотя, возможно, Ваш копирайтер или рерайтер сделает это сразу. Как же обработать статью? Потребуется вставить ссылку с необходимым Вам анкором в статью. Рекомендуется ссылку на сайт вставлять в первом абзаце статьи (примерно в третьем-четвертом предложении от начала статьи). Многие оптимизаторы озадачиваются вопросом того, сколько ссылок размещать на одной странице. Оптимальнее всего ставить одну ссылку. В таком случае эта ссылка передаст на Ваш сайт весь ссылочный вес. Да, не забывайте о том, чтобы заполнить правильно тег Title и тег Description для страницы с вашей статьей. В этих тегах непременно должно быть прямое вхождение вашего ключа.

Как подобрать сайты для размещения статей?

При продвижении сайта статьями следует весьма ответственно относиться к подбору сайтов-доноров для размещения статей. Если отнестись к этому этапу «спустя рукава», то это скажется как на Ваших расходах, так и на эффекте полученном от размещения статей на таких сайтах. Так как Вы платите копирайтерам и рерайтерам за написание статей, то и размещать эти статьи нужно на качественных ресурсах. Чтобы получить максимальный эффект продвижения статьями сайта нужно обращать внимание на такие основные параметры сайта-донора:
— возраст сайта (чем старше, тем лучше);
— наличие сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ;
— тИЦ и ПР сайта (косвенно говорят о его популярности и о трасте сайта);
— количество страниц сайта-донора в индексе основных поисковых система;
— уровень вложенности при размещении статьи;
— торгует ли сайт ссылками, кроме размещения статей (если да, то такой сайт-донор не подходит в связи с возможностью большого количества ссылочного мусора на нем);
Параметров для подбора сайта при размещении статей гораздо больше, но перечисленные выше являются основными, которыми пренебрегать однозначно не стоит.

Как найти сайты-доноры для продвижения статьями?

Пожалуй, можно выделить два способа поиска сайтов-доноров при размещении статьями:

1. Долгий и трудоемкий способ поиска. Искать сайты-доноры для продвижения статьями можно, используя поиск по требуемым ключевым запросам в поисковых системах, к примеру, Яндекс. Искать сайты для продвижения статьями Вы можете в подходящем разделе Яндекс.Каталога. Можно искать сайты-доноры на специализированных сео-форумах и блогах. Потребуется общаться с хозяевами потенциальных доноров и договариваться о размещении статей. Этот процесс требует постоянной работы с людьми, причем сложно угадать на адекватного человека Вы попадете или же… В общем, будьте осторожны. Интернет используется мошенниками для обмана, так что не оплачивайте счета до размещения статьи. Хотя, и потом нет гарантии, что статья не будет удалена после получения денег хозяином площадки.

2. Удобный, быстрый, простой способ поиска сайтов-доноров для продвижения статьями. В Интернете есть специализированные сервисы по покупке-продаже статей, доказавшие свою эффективность, это биржи статей. Лучшие биржи статей предоставляют практически схожий функционал, отличаются они, в основном, количеством рекламных площадок доступных для размещения статей, да своим комиссионными. Пожалуй тщательнее всего отбор рекламных площадок ведет биржа статей Miralinks, и ее дочерний проект биржа статей Гогетлинкс. В этих биржах процент качественных сайтов близок к 100%, так как все сайты, принимаемые в эти биржи статей, проходят ручную модерацию. Да и статьи, предоставляемые рекламодателями для размещения тоже проходят проверку, и очень проблематично поставить на размещение статью, которая сгенерированно на автомате и не имеет смысла.
Биржи статей обычно предоставляет гарантию на пожизненное размещение статей. При продвижении сайта статьями через биржи статей Вы освобождаете себя от дополнительной рутинной работы по подбору сайтов-доноров для размещения статей. Да, а если у Вас лени очень много, то можно воспользоваться услугами бирж статей по покупке готовых статей.
Кстати, помимо роста позиций по ключевым запросам в поисковых системах при продвижении сайта статьями Вы получите и прирост тИЦ и PR сайта. Если Вас заинтересовало статейное продвижение сайта, то милости прошу на биржи статей. Ссылки для регистрации находятся в колонке справа.